Жизнь на Тенерифе

Тенерифе – самый крупный из семи Канарских островов, а также место нахождения вулкана Тейдэ (самая высокая точка в Испании), впечатляющий вид которого можно увидеть со всего острова. После занятий по испанскому или английскому языку в нашей школе можно побродить вдоль пляжа La Tejita. Это самый длинный натуральный пляж на острове. Слева от вас – море, справа – великолепный Тейдэ.

Погода

Климат в южной части Тенерифе является одним из лучших в мире. При температуре в районе 20 градусов круглый год – нет лучшего места в Европе, чтобы побаловать себя солнышком зимой или насладиться достаточно умеренной температурой в летнее время. Имейте в виду, в горах температура воздуха ниже чем у берега. Поэтому если поедете на прогулку после уроков в нашей школе, не забудьте прихватить джемпер!

Культура

У Канарских островов очень интересная и богатая история, и конечно же тут предостаточно мероприятий чтобы утолить ваш культурный голод. Babel Language Academy, организует разнообразные вылазки для наших студентов, чтобы не только попрактиковаться в испанском, но и узнать много нового о Испании и ее культуре. Знаменитый праздник romerías ежегодно приводит многочисленное количество туристов на Тенерифе, чтобы увидеть процессию местных жителей одетых в традиционное канарское платье и метающих ” papas ” и ” Gofio ” из проезжающих вагонов. Конечно же, традиционная музыка и танцы включены в программу.

Еда

Вы можете найти всего понемногу на Тенерифе, вкусная свежая рыба на берегу моря, сочные стэйки и свежий козий сыр в горах , тропические фрукты на юге и игристые местные вина. Изюминкой Тенерифе в еде конечно же является papas arrugadas (сморщенный картофель) и соус Mojo. Соленый , сморщенный картофель является традиционным местным блюдом, которое берет свое начало от рыбацкой традиции варить картофель в соленой морской воде в море. Побывать на острове и не попробовать соус mojo? Неслыханное дело, можете выбрать зеленый со вкусом чеснока, либо красный поострее, подходит ко всему!

Мы просто обязаны поделится с вами любимым напитком Bla!-barraquito. Мы еще не видели ни одного студента кому barraquito не вскружил бы голову.

Сгущенное молоко , Ликер 43 , корица , лимон, кофе и горячее молоко является смертельной смесью, которые заставят вас возвращаться сюда снова и снова на Тенерифе !

Для получения дополнительной информации об острове , просмотрите официальную страницу Тенерифе, где вы найдете более подробную информацию об острове.

Life in Tenerife

Tenerife is the largest of the seven Canary Islands and houses the magnificent Mount Teide, the highest mountain in Spain, whose spectacular views can be seen from all around the island. After leaving the Spanish classes, you can wander along La Tejita beach, the longest natural beach on the island and see the sea on your left and the wonderful Teide on your right. Paradise!

Weather

The weather in the south of Tenerife is one of the best in the world. With temperatures in the 20s all year round, there is no better spot in Europe to get some winter sunshine or enjoy the mild temperatures in the summer. As you head up the mountain, temperatures can fall so if you want to tour the island after your Spanish course, don’t forget to pack a jumper!

Culture

The Canary Islands have a very interesting history and are full of activities to ensure you get your holiday culture fix. At Babel Language Academy we organise a variety of outings for our students to enhance their spanish whilst finding out a little more about Spain and its traditions. The famous romerías in tenerife bring planes full of tourists each year to see the locals in the traditional Canarian dress throwing “papas” and “gofio” from the carriages in the processions through the streets. With traditional music and dance included, these fiestas are not to be missed.

Food

You can find a little of everything in Tenerife; tasty fresh fish by the sea, meaty steaks and fresh goats cheese in the mountains, tropical fruits in the south and light crisp local wines all over. The highlight of any Tenerife meal has to be the papas arrugadas and mojo sauce. These salty, wrinkly potatoes are a speciality here and come from the fishermen’s tradition of boiling the potatoes in salt water when at sea. And a meal without mojo sauce, whether you choose the garlicky green one or the spicy red one, is unheard of on the island, it goes with everything!

We must also tell you about a Bla! team favourite, the barraquito coffees. We have yet to meet a Spanish student who hasn’t fallen in love with these little gems. Condensed milk, 43 liqueur, cinnamon, lemon, coffee and hot milk is the deadly combo which will have you coming back to Tenerife again and again!

For more information about the island, check out the government page which has extensive information about all elements of island life:
www.tenerife.es/wps/portal/tenerifees

Homepage