Отели

В Эль-Медано у вас есть возможность проживания в двух прекрасных отелях, если вы располагаете более значительным бюджетом:

Arenas del Mar

Спокойная, расслабленная атмосфера ждет вас в отеле Kn Arenas del Mar Beach & Spa. Это отель только для взрослых, он располагает спа-центром и талассотерапией (центром морской терапии), который идеально подходит отдыхающим, желающим побаловать себя несколько дней.

Отель Kn Arenas del Mar расположен всего в 10 метрах от пляжа с черным песком La Jaquita. К услугам гостей просторные, комфортные люксы с видом на море или горы, а также лучшие услуги и удобства для отдыха. В отеле только для взрослых также есть буфет и ресторан с обслуживанием по меню, бар у бассейна, открытый бассейн, бесплатный Wi-Fi, терраса, тренажерный зал, конференц-зал и многое другое.

Отель El Médano

Уникальное расположение отеля позволит вам прогуливаться вдоль набережной Атлантического океана по прекрасной террасе (500 м2). Находясь на террасе, вы также можете наслаждаться захватывающими видами на Красную гору, единственную гору на острове, любоваться самыми яркими и теплыми закатами и восходами солнца. Кроме того, панорамные виды и приятная природа приморского города Эль-Медано, несомненно, не оставят вас равнодушными.

Оба отеля идеально расположены прямо у береговой части и в нескольких минутах ходьбы от BLA!. Вы сможете найти выгодные предложения через туроператоров или на онлайн-сайтах бронирования.

Hotels

If you are here with a more substantial budget, there are two lovely hotels in El Médano:

Arenas del Mar

The calm, restful atmosphere you’ve been wishing for is waiting for you at the Kn Arenas del Mar Hotel Beach & Spa, an adults only hotel with spa and thalassotherapy (seawater therapy) centre that is perfect for those adults who want to pamper themselves for a few days.

Just 10 metres from the La Jaquita beach of black sand, Kn Arenas del Mar Hotel has spacious, relaxing suites with sea or mountain views and the best facilities and amenities. The adults-only hotel also has a buffet and à la carte restaurant, pool bar, outdoor pool, free Wi-Fi, solarium terrace, gym, meeting room and more.

Hotel El Médano

The hotels unique location on the seafront means that you are able to walk directly into the Atlantic Ocean from its beautiful 500m2 terrace and take a long well deserved swim. The terrace also boasts some spectacular views both of the Red Mountain, the only mountain on the island that’s made up of red earth, and also some of the most colorful and warm sunsets and sunrises. Furthermore, the panoramic views and the enjoyable nature of the seaside town of El Médano will surely leave you wanting more.

Both are perfectly situated right on the water and walking distance from BLA!. You may find cheap deals through tour operators in the UK or online booking sites so have a look around.